• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Природа (список заголовков)
22:00 

вах....

boku wa egaitemiseru
14.04.2009 в 11:37
Пишет Hosino Hikaru:

Хотару, смотри !!!!
07.04.2009 в 12:31
Пишет Space.Cat:

Волшебный мир светлячков
Как красиво! хоть раз бы увидеть воочию :rotate:



+ 10

URL записи

URL записи

@музыка: -

@настроение: =

@темы: Природа, картинки

16:43 

"потрясающие фотографии снежинок от студии SnowCrystalls.com"

boku wa egaitemiseru
community.livejournal.com/ru_micromir/32574.htm...

** ..как они "это" снимают? :hmm:

@музыка: галилео

@настроение: -

@темы: ссылки, Природа

17:08 

когда идут осадки...

boku wa egaitemiseru
доджик ис гуд.. снежок ис гуд ^^ ..бат лужи и слякоть под ногами - ис бед =_=

пысы

@музыка: папины дочки.. серия где женя впервые знакомица с женей =)))))

@настроение: шоколааадки хЗ

@темы: Природа, ежедневник, хня всякая, учёба

20:35 

boku wa egaitemiseru
www.prokoni.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=59116&...

:-D:-D:-D прокрутите страницу форума в самый низ, и увидете очаровательную фотку голого мужика верхом на лошади у речки Х)))

@музыка: бя

@настроение: бябя)

@темы: Животные, Позитив, Природа, ссылки

22:38 

птички-очаровашки **

boku wa egaitemiseru
пеки пеки х) фазаны, или как их там.... блин.. а, павлины во Х) павлин альбинос это нечто **
Dancing White Peacock

и ещё один обалдевший павлин х) "уханье" за кадром - просто жесть xD
Peacock / Tavus Kuşu

и картинки животных-альбиносов ** ..какие же белые зверьки красивые =) и оригинальные Х) :angel: особенно маленький лимурчик ХЗ :inlove:
Albino Animals (albino hayvanlar)

@темы: Животные, Позитив, Природа, клипы

23:49 

вспомнил про красивые фотки

boku wa egaitemiseru
облачный "летучий змей" х) и красивый тёплый закат **



@музыка: стс - хорошие шутки х)))

@настроение: эх)..

@темы: Природа, фотки

01:48 

ммм...

boku wa egaitemiseru
... полнолуние *___* ... :wolf:


@музыка: домашний

@настроение: аууууууууууууу

@темы: Природа, хня всякая, фотки

21:19 

зайчик-кавайчик ^^

boku wa egaitemiseru


и все дружно - "няяяяяяяя!..." Х))

@темы: Позитив, Природа, картинки, Кавай

14:41 

ещё пара фоток с ночным лунным затмением)

boku wa egaitemiseru
это уже после 2 часов с чем то х_Х




а это просто так, для прикола х) НЛО


@музыка: том и джерри по стс

@настроение: +_+

@темы: Природа, фотки

00:45 

толькочтосфотканное лунное затмение х)

boku wa egaitemiseru
сугой! о.о



хоть и не полное х) но всё равно круто))
спасибо Розе, что предупредил ^^ (и спасибо Настенышу, что предупредил Розю х))

ну и раз такая тема) вот ещё луна) давнишняя) полная =^^=


@темы: Природа, фотки

16:56 

затмение

boku wa egaitemiseru
04:03 

boku wa egaitemiseru
...А вы когда-нибудь бывали на Луне?...
Там наверно темнотиища.. Потому что там нету неба, а сверху только черный космос...

Там никого нету.. И ничего нету... Там пустота.. Там темнота.. "Там царь кощей над златом чахнет" Х)))) Нет, это не из того места..

Там так холодно и одиноко, что даже инопланетяни не живут +_+ бууу!... Там под ногами белизна, а в небе черная дыра.. Там только шорохи вокруг, а сверху светит яркий круг.. Нет, там нету наверно даже шорохов, и ветра тоже нету... И только солнце светит.. Хотя вокруг всё равно темно.... Там очень темно.... Очень тихо... И спокойно.....

Ах, если бы не эти чертовы людишки!





Летали ли американцы на Луну? - тут кого-то допрашивают по замечаниям на фотографиях с луны) оч интересно.. такой занимательный диалог)) даже смайлики есть =) тока мата не хватает Х)))

Страница любителя астрономии Андрея Олешко - а тут просто много прикольных фоток всех фаз луны

@музыка: -

@настроение: -

@темы: Природа, ссылки, антипозитив, картинки

23:37 

н-н-нашёл с-с-с-с-лучайно ка-картинку ><

boku wa egaitemiseru

@музыка: убойная л-лига.. апчхи!

@настроение: @_@ ыыыы

@темы: Природа, картинки

00:18 

ХОЧУ ПАЗИТИВА! >< ВСЕГДА И ДЛЯ ВСЕХ! Х_Х

boku wa egaitemiseru
ВОТ ВАМ! :tease4:
Самые лучшие кошаки в мире, это полосатые! Мур! :vict:


И остальной пазитив на любой вкус Х)



А у кого то настрой поднимаеца от вида хавчика Х)) Мнооооога хавчика! :lol:

@настроение: Мууууууууррррррр **

@темы: Позитив, картинки, Животные, Природа

03:47 

и снова всякая хренька х)

boku wa egaitemiseru
читать дальше

:beg:ааа.. помолимся аллаху! ** ..ой, нет ><" чето не то..




хмм... :hmm: интеррресный мешочек, понимашшь ли...
опа на о_о оно вылупилось.. пушистое..

ну и картинка в тему.. точнее во время Х)

@музыка: ---

@настроение: х_Х.. шассс.. спою....

@темы: Природа, Тесты, Флешмобы, картинки, хня всякая

04:38 

Крольчушка)

boku wa egaitemiseru
^__^

и другие живности
(прямо ангельские крылья Х))
что за неведома звурюшка? Х)

Немо! :gigi: с гидрами как в Ро прям оО"

ням-ням =.=

@музыка: клипы с Девидом Боуи

@настроение: брбрб х_Х

@темы: Животные, Позитив, Природа, картинки

20:34 

boku wa egaitemiseru

...




...


@музыка: Alphaville - Forever Young

@темы: Природа, картинки, любофь

23:06 

капельки

boku wa egaitemiseru

@настроение: z-z-Z

@темы: Позитив, Природа, ссылки

00:46 

Вода

boku wa egaitemiseru
16:13 

boku wa egaitemiseru

@музыка: THE RAGE BEAT - the last element mix

@настроение: ...

@темы: Природа, антипозитив, картинки, любофь

Яой спасёт мир

главная