Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Цитаты (список заголовков)
18:57 

Х)

boku wa egaitemiseru
07.12.2008 в 14:43
Пишет Moonticore:

Утащено
06.12.2008 в 20:19
Пишет Ryne:

06.12.2008 в 12:48
Пишет Larteyn:

06.12.2008 в 11:38
Пишет [J]Рэй Максвелл[/J]:

Всегда об этом говорил!
Едет мужик в троллейбусе. Хмурый. И думает: "Вокруг одно быдло, начальник — кретин, жена — стерва".
За спиной ангел–хранитель с блокнотом и ручкой. Записывает: "Вокруг — быдло, начальник — кретин, жена — стерва". И в свою очередь думает: "Вроде было уже. И зачем ему это все время? Но раз заказывает — надо исполнять".

URL записи

URL записи

URL записи

Именно)

URL записи

@темы: цитаты

18:09 

boku wa egaitemiseru
- я на эту должность не просился..
- открою тебе секрет - ты и на этот свет тоже не просился! ..тебе поставили задачу - выполняй!

:lol:

@музыка: кадетство

@темы: телек, цитаты

03:53 

гениальная фраза =) ..возьму в цитаты)

boku wa egaitemiseru
"вот где Inu зарыта)" :lol:
нашёл на торренте, в сообщении SayMan

@темы: цитаты

19:12 

цитата вчерашнего дня

boku wa egaitemiseru
"Эй! Вы, трое! Быстро сюда! ... Ну ка оба ко мне! ... Я тебе говорю!" :lol:
---

а ещё заметил, что у некоторых учителей (или профессоров х_Х..) есть свои оригинальные фразочки, которые они повторяют на каждом уроке (паре), по нескольку раз х)))

..например:
в школе учитель по физике всё время говорил - "сердце кровью обливаеца" Х)))
тут, в ргсу, учитель по английскому постоянно говорит - "крутите мозгой!" xDDD интересно какой, левой или правой? XDD
и по экономике тётя любит разгонять народ с дальних парт, называя их "галёрками" x))) - "так, галёрка! а ну тихо! щас рассажу" :lol:
ещё по живописи у учителя любимое слово через раз - "воот" Х)) но это уже не так оригинально)))

пока что это всё, что вспомнил)) ничё против таких привычек не имею х)) даже наоборот, настрой поднимают ^^ становица смешно, когда их слышу xD :alles:
запись создана: 14.12.2008 в 16:14

@музыка: 6 кадров

@настроение: не хочу чтоб вечер наставал =\

@темы: Позитив, цитаты, учёба

22:38 

"ах! голый мушчина!" (с)

boku wa egaitemiseru
полез искать натуру, называеца Х))) :shy:

смешная ссылка (про раздевание людей в 1 апреля за телефоны) :alles: uue.nm.ru/Merphology/030403.htm без цензуры!

а тут многа обоев голых мужиков :-D ну и не очень голых) www.veton.ru/men/0.htm

@музыка: многа

@настроение: как всегда под полночь, лучше х)

@темы: Позитив, ссылки, фотки, цитаты

22:03 

куда катица мир..

boku wa egaitemiseru

@музыка: -

@настроение: чё то сегодня не то, определённо... или не только сегодня..

@темы: хня всякая, цитаты

19:29 

цитатки) нашёл в икариаме

boku wa egaitemiseru
Простое отношение к жизни это просто....

Чем больше нас, тем меньше их.

На птичьих правах далеко не взлетишь.

Не уверен - не тормози.


"У стен есть уши! Как понял? Прием!"

Hе рой яму другому, пусть роет ее сам.

Если вас наказали ни за что - pадyйтесь, что вы ни в чем не виноваты.

Все люди так или иначе yмные: вопpос только - так или иначе.

Кто ищет, тот что-то знает.

Ничто не бывает настолько плохим, чтобы оно не могло стать еще хуже.

Если бандиты ломают дверь в вашу квартиру, начните ломать её со своей стороны. Это озадачит злоумышленников. :-D

Сказала "Нет" и головой кивнула.

Нервные в клетке не восстанавливаются. :lol::lol::lol:


Не грусти и не грустим будешь...


Смелость - это когда только ты знаешь как тебе страшно.

Только тот способен на великие деяния, кто живет так, словно каждый день последний.

@музыка: такси по тнт)

@темы: цитаты

18:38 

из новостей)

boku wa egaitemiseru
"..кобель Киркорова продолжает настойчиво гадить в подъезд Пугачевой и Галкина.." :lol::lol::lol:

@музыка: -

@настроение: хорошее х) как ни странно

@темы: Позитив, хня всякая, цитаты, Животные

01:23 

цитатка ^^ и клип по Гравику х)

boku wa egaitemiseru
Ты для меня один, словно в тарелке блин,
словно сухарь в руке, словно твой нос в муке,
белый, как унитаз, лысый, как Фантомас,
зелёный, как крокодил - ты меня покорил!))))))


Barbie Shuichi... Or Something... :lol:

убойная песенка Х))))) :drink:

@музыка: убойная лига

@настроение: Х)))

@темы: клипы, Позитив, Аниме, цитаты, Гравик

22:06 

интересные подписи

boku wa egaitemiseru
недавно стал обращать внимание на то, что пишут под аватарками х) ради интереса, буду тут собирать) и поднимать запись, чтоб не искать =-=

читать дальше


--- если фразы будут повторяца, скажите плиз =\ ---

запись создана: 19.08.2008 в 14:08

@темы: хня всякая, цитаты

13:06 

Хуй выиграл олимпийское золото!

boku wa egaitemiseru

@музыка: тотали спайс

@настроение: история, однакося =)

@темы: Позитив, ссылки, цитаты

17:01 

цитатка

boku wa egaitemiseru
«Бог умер» © Ницше
«Ницше умер» © Бог
«Бугага» © Смерть


www.diary.ru/~viator-k

@настроение: ~

@темы: цитаты

00:03 

анимешная цитата х))

boku wa egaitemiseru
:lol: :five: :super:

HJ-kos: каак меня прет...
HJ-kos: ща резал хлеб
EnE|Lee: ?
HJ-kos: "ГИГА... НОЖ... БРЕАКЕР!!!" и давай со всей дури резать хлеб
EnE|Lee: >_<
HJ-kos: еще сопровождалось жестикуляцией

@музыка: - (в ушах всё ещё слышыца "My Angel Lover" х))))

@настроение: не всё так плохо х) почти..

@темы: Позитив, цитаты

21:40 

нашёл на стаааром тетрадном листике..

boku wa egaitemiseru
"сбегать от жизни можно
от смерти - никогда
сама жизнь крылья сложит
и я вернусь сюда"


даже не знаю, откуда такое вообще взялось =\

@музыка: клип - Shura Superman

@настроение: няя)

@темы: цитаты

22:08 

boku wa egaitemiseru
В зоопарке:
"Семёнов, вон смотри туда. Видишь там зверь? Писец зовут. Готовся, он к тебе придёт" :lol: :lol2:

@музыка: Кривое зеркало

@настроение: Х)))))))) жесть шуточки)))

@темы: Позитив, цитаты

16:31 

хулиганьё..

boku wa egaitemiseru
надпись на лифте: "При остановке кабины между этажами не пытайтесь самостоятельно выбраться из неё , это (Ж)ОПАСНО" х)

из ночной телемобильной игры:

@музыка: телек - Сабрина..

@настроение: как обычно

@темы: хня всякая, цитаты

02:09 

lock Доступ к записи ограничен

boku wa egaitemiseru
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:50 

...

boku wa egaitemiseru
почему я раньше не знал, что Гермофродит - это всего навсего сын Гермеса и Афродиты? х_Х""

@музыка: тнт =.= не могу напечатать название передачи х)..

@настроение: ..но даже такое бывает познавательным =.= вот те и блин

@темы: цитаты, хня всякая

22:13 

Реклама

boku wa egaitemiseru
Сегодня! В 22:00. Новые приключения Лары Крофт!
Так, вперед.. чуть правее! Давай, давай! Стреляй!! Стреляй!!! Стреляй!!!! Удар! Ещё удар! Так, нада сменить оружее... ОООО!!! А это наверно секретный уровень!!! :lol: :lol: :lol: Лара Крофт! Сегодня, в 22:00, на СТС!

@музыка: уже смотрим х)

@настроение: мяяя)

@темы: Позитив, фильмы, цитаты

06:53 

новый тестик

boku wa egaitemiseru
Вау! о.о....

Вы угадали 17 из 22!<BR><BR>Ваша интуиция работает на 77.272727272727%
пройти тест на интуицию

круто +_+ ..я даже два ответа угадал точно! :bravo: и 4 ответа с разницей в 1 Х))).. и 3 с разницей в 2 XD

результат для памяти.. НЕ СМОТРЕТЬ ТЕМ КТО НЕ ПРОХОДИЛ! ><

и скороговорка на закуску х))))))

@музыка: Такси =)

@настроение: чертоф телевизор =-=".. я проснулся на час раньше...

@темы: Тесты, цитаты

Яой спасёт мир

главная