15:19

boku wa egaitemiseru
мрмрмрмрмрмрмрмрмрмрмрмрмр =^____________________^=
наконец-то) хоть одна светлая полоса))) жизнь показалась с лучшей стороны)

:hash2: :pozdr: :pozdr3: :woopie: :dance3: :hash2:
www.diary.ru/~diary-spirit/?comments&postid=413...

@музыка: мультики по стс

@настроение: впервые чувствую такую любовь к дайрикам =^^= ня Х)

@темы: Позитив

Комментарии
05.03.2008 в 23:01

~Unclean minds mislead the pure, the innocent will leave for sure~
~Marco~ А както совместно нельзя да?

05.03.2008 в 23:25

Malasorte
~Demona~ Что-то от вас совместности не дождешься. Вы хотите, чтобы это принадлежало вам, но не хотите ничего сделать в этом направлении. Так что, решите сначала, что вам надо и что вы готовы сделать, и тогда поговорим. Я не могу постоянно вас заствалять что-то делать, нужно и ваше желание тоже. А вы только требуете. Нужна взаимная отдача, товарищи.
Kevo (Кстати, приятное сочетание цветов у тебя на дневе)
05.03.2008 в 23:52

boku wa egaitemiseru
~Marco~ Так что, решите сначала, что вам надо и что вы готовы сделать, и тогда поговорим.
ну-с, кхм, я хочу другой пароль х_Х от своей части работы над текстом я не отказывался

Вы хотите, чтобы это принадлежало вам, но не хотите ничего сделать в этом направлении.
как можно сделать вообще хоть что-то там, куда тебя не пускают? х_х я предложил сам сменить пароль, и что\ помнишь свою реакцию? скажи пожалуста, что я должен быть сделать и в каком направлении, чтобы добица изменения пароля, нэ?

(Кстати, приятное сочетание цветов у тебя на дневе)
сыпасибо, неужели.. хоть что-то порадовало =_=".. я помню что ты говорил когда-то, что голубой диз тебе больше остальных понравился.. особенно с камнями под водой на фоне
05.03.2008 в 23:57

boku wa egaitemiseru
~Marco~ слушай, можно всё решить мирным и простым путём.. заварилось всё из-за того, что мне не понравился пароль.. неужели ты не можешь его поменять? =\ тогда проблема будет улажена (ещё бы хорошо было, если б ты перестал чувствовать ся эгоистом и стал дружелюбнее =_= т.е. не в материальных действиях, а в твоём внутреннем отношении к нам).. я не собираюсь лазить на твой ник =\ мне это не нужно.. но у каждого человека есть что-то, что он не может переносить х_х и остальные должны его понять.. можно придумать такие слова, которые будут противны демоне или тебе.. не сомневаюсь что вы тоже тогда захотите побыстрее от такого избавица..
06.03.2008 в 00:10

Malasorte
Kevo Все-таки, я хочу перенести Кеода. Все будет общим и все смогут творить на Кеоде все, что их душенька возжелает. И я ни капельки не чувствую себя эгоистом. А с паролем было бы проще, если бы ты послушал меня и не лез ко мне, когда у меня раскалывается голова и чувствую себя по-настоящему погано. Нет, ты не мог, хотя я тебя просил, несколько раз просил. Вот и получил то, что получил. Ты просто не можешь вовремя остановиться. Расплачиваться придется всем нам.
06.03.2008 в 00:25

boku wa egaitemiseru
~Marco~ экскьюзьма, мистер эгоист, весь наш разговор в аське ты то и дело что отвечал "не хочу, не буду, мой пароль"! можно подумать, если бы я оставил тебя в покое, ты бы его изменил =\ ничего про "потом подумаю на этот счёт" ты не говорил, было только упертое "нет, нет и нет!".. и твои просьбы мало напоминали просьбы, нет бы пожалуста сказать.. вот я тебя действительно попросил сменить пароль, вежливо.. ты не захотел мне уступать, тогда с какой стати я должен выполнять твои "просьбы"? =\ тогда уж тут всё по честному выходит

И я ни капельки не чувствую себя эгоистом.
"ol-kol (01:36 AM) :
уже получилост так, как получилось и я уж буду эгоистом."
а это по твоему ты просто так сказал? признаешь, значит чувствуешь, а будешь себя так чувствовать, все и будут к тебе так относица
06.03.2008 в 00:36

Malasorte
Kevo Я просил ко мне не лезть с паролем и оставить в покое. Ты, как всегда, выбрал очень неудачное время для приставаний. И глух к просьбам. Приходится затыкать тебя насильственно.
Я сказал, что буду эгоистом, это не значит, что я себя им при этом чувствовал.
06.03.2008 в 00:44

boku wa egaitemiseru
~Marco~ значит ты не умеешь нормально просить\ а твои "насильственные затыкания" ниче хорошего не принесут, у тебя всегда "невовремя", потому что ты упрямый и всё что будет сказано против твоего мнения вызовет у тя резкую головную боль и всё прочее х_Х я бы тебе за такие "затыкания" не отказался бы сделать что-нибудь оочень плохое и больное..(

А с паролем было бы проще, если бы ты послушал меня и не лез ко мне, когда у меня раскалывается голова и чувствую себя по-настоящему погано.
и это сказал чел, сидящий в это время за компом.. ты кого пытаешься обмануть? или притворяешься мазохистом? болит голова, так иди полежи, какого хрена ты перед экраном тогда торчишь, и вину на других списываешь\..
06.03.2008 в 00:48

Malasorte
Kevo Это мое дело, в каком состоянии и зачем я сижу за компом. Но если я прошу не лезть, значит не надо ко мне лезть. Я тебя оставляю в покое, если тебе это надо. А ты специально нарываешься. Раз я такой сволочной, пошли меня к черту, какого надо тогда ко мне лезть?
06.03.2008 в 00:52

~Unclean minds mislead the pure, the innocent will leave for sure~
~Marco~ Может хватит? :apstenu: Переносим Кеода и все. Может после этого вдохновение появится. И еще все паролем довольны будут. Я лично ничего против нынешнего пароля не имею, но если уж он кого то раздражает...
06.03.2008 в 00:59

boku wa egaitemiseru
~Marco~ не припомню чтоб я просил тебя оставить меня в покое х_Х это тебя ещё уговорить нада, чтоб ты сам приставать начал х)
знаешь, твои просьбы были похожи не на просьбы оставить тя в покое из-за плохого настроя/больной головы/поганого самочувствия и тд, а на просьбы оставить в покое из-за того, чтоб к тебе не лезли с тем, что ты категорически не хочешь сделать.. типа "я так сказал, моё всё, ничего не буду менять, и своего мнения тоже".. и на остальное те наплевать\ вот.. типа чтоб отвалили сразу все, кто с тобой не согласен.. помоему не оч похожие впечатления остаюца..

Раз я такой сволочной, пошли меня к черту, какого надо тогда ко мне лезть?
да я тебя уже давно послал.. только почему то не работает =-= я не хочу чтоб ты был сволочью, и я не умею это исправлять.. но пытаца можно всегда.. все равно хуже не будет х_Х чего мне терять... твоего мнения обо мне это всё равно не изменит..
эх... а всё потому что ты в инете и в реале абсолютно разный.. если бы ты был одним человеком, проблем может быть было бы меньше..
06.03.2008 в 01:04

Malasorte
~Demona~ Я тоже не вижу смысла в дальнейшем раздувании конфликта, я предложил компромисс в самом начале. Все довольны.
Правда, Кево, похоже, кайфует, возвращаясь к этому снова и снова. Снова и снова наступая на грабли, смакуя звук, с которым они врезаются в его лоб.
06.03.2008 в 01:10

~Unclean minds mislead the pure, the innocent will leave for sure~
~Marco~ Правда, Кево, похоже, кайфует, возвращаясь к этому снова и снова. Снова и снова наступая на грабли, смакуя звук, с которым они врезаются в его лоб.
Мазохист... :-/
06.03.2008 в 01:19

boku wa egaitemiseru
~Marco~ о да, я так кайфую! прямо вне себя от радости! скоро без этих граблей жить не смогу! так они часто мне под ноги попадаюца.. кто же мне их подкладывает, а? можно подумать ты не перестаёшь мне говорить одно и тоже..
...... вообще уже.... никаких слов на тебя не напасёшься, у тебя всегда одно направление.. и при этом совсем наплевать на меня..
и я до сих пор не могу понять, почему ты такой разный.. я же не совсем конченный придурок, чтоб видеть в какой то промежуток времени вместо тебя совсем другого человека.. а потом бац! и просветление.. спасибо боженька, очень своевременно... как в рекламе "нет, ты не опаздал ^^ это мои часы, они вечно спешат вперед!" =__=
06.03.2008 в 01:23

boku wa egaitemiseru
на счет кеода, считай 2 голоса из трех за переноску, вперёд "товарищи"! кеод переезжает! и чтоб у него было отдельное мыло и всё прочее
~Marco~ я надеюсь ты понимаешь, что переносить нада изнутри, копируя вместе со всеми кодами, чтоб сохранить оформление? я копировать к тебе не полезу, уж извиняй =_= даже в гости не хочеца больше на твой днев
и кто будет новый домик создавать? вопрос на повестке дня.. может желающие есть х_Х мало ли..
06.03.2008 в 01:30

Malasorte
Kevo что переносить нада изнутри, копируя вместе со всеми кодами, чтоб сохранить оформление? Это и ежу понятно.
У меня многова-то е-мейлов развелось, а для создания нужно новое мыло. Кто может создать еще одно?
06.03.2008 в 01:37

boku wa egaitemiseru
~Marco~ можно создать мыло чисто для кеода, и благополучно про него забыть, записав только пароль и усё такое важное.. я пароли от всех второстепенных мейлов благополучно забыл и порастерял =-= из-за чего лишился двух аккаунтов в Ро >< гр так что этот пункт я на себя брать лучше не буду..
06.03.2008 в 12:55

NightCatty
Извиняюсь шо влезаю.. Но.. народ... вы знаете про такую функцию - как смена логина, смена адреса дневника? о.О
Поменяйте ник на сообществе на какой-нибудь еще, а Дракула на своем Маркони поменять его просто на Марко, так как этот ник уже будет не занят.. и мейлы тоже поменяйте. и усе... ниче переносить нинадо.... :nope:
06.03.2008 в 15:22

~Unclean minds mislead the pure, the innocent will leave for sure~
~Night Cat~ Ну это если Марко свое имя стирать согласится, что врядли. Там же в кеоде много ее личного избранного..
06.03.2008 в 15:39

boku wa egaitemiseru
~Night Cat~ Дракуле нужен и Марко и Маркони х_Х вот в чем проблема..
06.03.2008 в 16:08

~Unclean minds mislead the pure, the innocent will leave for sure~
Kevo Ну я о том же. И там и там связи. Нельзя же перекинуть избранное на Маркони. неееет! 0__0
06.03.2008 в 16:22

Malasorte
~Demona~ Перекинуть, положим, перекину, но комментить вряд ли буду. Потому что Марко - это одно, а Маркони - это другое. Я не могу их смешать. А на убийство Марко я не готов (точнее, чего там, готов, но это, действительно, будет убийство)
06.03.2008 в 16:26

~Unclean minds mislead the pure, the innocent will leave for sure~
~Marco~ Ну прям раздвоение личности! Комментишь ты по одинаковому с двух ников! Один и тот же человек всетаки. Я прям не знаю.. -__-
Скажи им, я был под двумя никами, и вот ща я Маркони! Некоторое ваще ники меняют, оповещают всех, и все не падают в обморок и умирают от этого...
06.03.2008 в 16:34

Malasorte
~Demona~ Я не могу, это действительно разные личности. Я и Маркони и Марко, так уже много-много лет. Вы просто не чувствуете разницы. Но она и правда есть.
06.03.2008 в 16:40

~Unclean minds mislead the pure, the innocent will leave for sure~
~Marco~ Ладно как хошь. Странный чел. Видимо единственный выход перенести все это добро... А что с добром на Марко делать? Удалять? Закрыть днев, но комментить с него? Что?
06.03.2008 в 16:50

Malasorte
~Demona~ Вау, до вас только что дошло, что я странный чел. Невероятно! Года не прошло!
Удалить содержимое. Можно еще комменты скопировать и перенести.
06.03.2008 в 17:02

~Unclean minds mislead the pure, the innocent will leave for sure~
~Marco~ Хватит иронизировать. Ник это ник, а ты один человек.
Скопировать и перенести? И пч оповестить нужно.
06.03.2008 в 17:39

Malasorte
~Demona~ В том-то и дело, что я не один человек.
06.03.2008 в 20:22

boku wa egaitemiseru
~Demona~ успокойся =.= оно и вправду не один человек.. для него Марко и Маркони это разные существа, они коменты не совсем похожие оставляют и тд х_Х в этом я как раз согласен.. может быть я это даже понимаю =\ действительно странно.. но знаешь, если например тебе даюца два имени, т.е. как бы два чела, и ты можешь от их лица играть, писать и тд.. и ты им непроизвольно даешь и собственные ээ.. характеры, манеры и тд х_Х они по любому становяца разными, зачем те два одинаковых перса иметь? =-= а потом привыкаешь и всё, не можешь без них жить) типа такого.. только глубже =.= (у меня вот был старый ник до Кево, и могу сказать, что эти два перса для меня оочень разные =\ и при этом сам под каждый ник подстаиваешься, так, как ты его видешь х_Х) брр х)) психология чертова xD
и как всегда у тебя аватарки жгут! х)

вообще то я не просил удалять Марко и тд и всё прочее =-= если кеодом занимаюца, уже хорошо.. я просто просил поменять пароль т.т или же я просто не буду больше туда заходить, на крайний случай х_Х потому что мне неприятно сталкиваца с такой фразой, вот и усё =.= на перенос я согласен не на все 100% =--= потому что можно сделать проще.. намного..

~Demona~ кстати, помоему уже большинство народа знает, что Марко и Маркони это один и тот же чел х_Х мне так кажеца.. потому что уж слишком всё очевидно =\

~Marco~ а вот с коментам будет сложно, их же нельзя с никами перекопировать =\ только текст? для памяти чтоли?
06.03.2008 в 22:44

Malasorte
Kevo с коментам будет сложно, их же нельзя с никами перекопировать =\ только текст? для памяти чтоли? Для памяти, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail